Google+ Followers

вторник, 17 марта 2015 г.

                                              Комплексная работа 
                  Комплексная работа составлена на основе общих принципов:
- раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке и повышенных уровней подготовки;
- оценивания методом “сложения”, при котором фиксируется достижение базового уровня требований и его превышение;
- кумулятивной (накопительной) оценки;
- открытости и реалистичности норм и критериев;
- признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания;
 
- признания права учащегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требований и – при желании – на пересдачу итоговой работы с целью подтверждения выпускником начальной школы более высоких уровней учебных достижений.
Почему работа названа “комплексной”? Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира)
Итоговые комплексные работы разработаны для всех классов начальной школы – с 1-го по 4-й. Все они имеют схожую структуру и строятся на основе несплошного (с иллюстрациями) текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку и чтению, математике, окружающему миру. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. В соответствии со стандартами второго поколения задания комплексных работ ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и оценку способности учащихся начальных классов решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.
В марте пишем пробную, а вапреле итоговую комплексную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий